Холодная водорастворимая гидроксипропилметилцеллюлоза HPMC разработана Yongxing Science and Technology для продуктов на водной основе и представляет собой поверхность эфира целлюлозы, поверхность которой обрабатывается глиоксалем при определенной температуре и РН. После этой обработки в эфир в целлюлозы на нейтральной в холодную воду, а не только в результате разброс в RongZhang вязкость, играют роль RongZhang задержки, а этот раствор еще агитационный 5-10 минут или раствор окружающей среды (PH) все настройки для основной, целлюлоза эфир начал RongZhang окажет вязкость, этот тип после обработки поверхности — обычно упомянутого быстрорастворимый тип.

Холодная водорастворимая гидроксипропилметилцеллюлоза ГПМЦ

Холодная водорастворимая гидроксипропилметилцеллюлоза, которая характеризуется быстрой диффузией в холодной воде, когда она сталкивается с холодной водой, но требуется время, чтобы увеличить ее вязкость, потому что она диффундирует только в воде на ранней стадии, и она не растворяется в реальном смысле. если вязкость достигает максимума около 40 минут или более, преимущество состоит в том, что в конкретной отрасли не будет никакого смешивания сухого порошка или если его необходимо будет растворить и использовать из-за условий оборудования и по другим причинам нельзя использовать горячую воду. Растворимая гидроксипропилметилцеллюлоза решает такую проблему.
Быстрорастворимая гидроксипропилметилцеллюлоза быстро диспергируется в воде (дисперсия составляет 100%), быстро растворяется, не слипается, особенно поздний коллоидный раствор, обладает высокой прозрачностью (до 95%) и высокой консистенцией, что решает практическое применение. Пакет расширил область применения, такую как применение в строительном клее, применение в смешивании жидких примесей, и специальные области, такие как ежедневная стирка.

Упаковка, хранение

Упаковка: пластиковый полипропиленовый хореографический мешок с чистым весом: 25 кг. Защита от солнечных дождей и защита от приливов во время хранения и транспортировки.

Упаковка, хранение

Упаковка: пластиковый полипропиленовый хореографический мешок с чистым весом: 25 кг. Защита от солнечных дождей и защита от приливов во время хранения и транспортировки.

Cold water soluble hydroxypropyl methyl cellulose HPMC is designed by YongXing for water-based products, is the surface of the cellulose ether in a certain temperature and PH conditions with glyoxal to surface treatment, through the processing of cellulose ether in cold water into the neutral dispersed only and will not produce swelling viscosity, delayed swelling effect, while the aqueous solution of mixing again after 5-10 minutes or dispatch solution environment (PH) whole of alkaline, start swelling cellulose ethers viscosity, this kind of type through the type of surface treatment is usually referred to instant.

Cold Water Soluble Hydroxypropyl Methyl Cellulose HPMC

Cold water soluble hydroxypropyl methyl cellulose, its characteristic is when faced with cold water, can quickly spread in cold water, but you need time to its viscosity rise, because the early spread, it is only in the water, is not a real sense of dissolving, the viscosity peak about 40 minutes or more, its advantage is to use in a particular industry, not dry powder mixing, or need to dissolve use for equipment condition and other reasons can’t use hot water, under the condition of instant type hydroxypropyl methyl cellulose was solved such problems.
Instant type hydroxypropyl methyl cellulose dispersed in water (dispersion of 100%), fast dissolving, no neighbors, especially late transparent colloid solution (above 95%), consistency, solved the practical application of beam, expanded the application fields, such as the application in building glue, its application in the mixed liquid admixtures and in special fields such as cleaning products.

Packing, storage and transportation

Packaging
25kg plastic bag with linner or depending on customer’s requirement.
Storage   
To be stored in its unopened original packaging, please store dry at usual ambient temperature and protect from excessive heat(below 40℃).
Transport regulation
Not known as a dangerous good according to transport regulations.

Packing, storage and transportation

Packaging
25kg plastic bag with linner or depending on customer’s requirement.
Storage   
To be stored in its unopened original packaging, please store dry at usual ambient temperature and protect from excessive heat(below 40℃).
Transport regulation
Not known as a dangerous good according to transport regulations.