Сервис

Иметь способность обслуживать каждого клиента и сопровождать вашу покупку. Yongxing заслуживает доверия.

Причины выбора нас

Создание Ценности для клиентов – наша самая большая ценность

Грузовая способность

Полон ассортимент продукции, достаточно инвентарь и сильна транспортная способность. Компания создала комплексную систему обслуживания сети продаж по всей стране, имеется филиалы (офисы) и внешнеторговые транзитные склады в Шанхае, Гуанчжоу, Тяньцзине, Цзинане, Сиане и других местах.

Преимущество бренда

Основная философия компании – качество и технология, научно – техническое ООО “Юн Син” предоставляет клиентам отличный сервис и высококачественные продукции, основанные на принципе «Качество во-первых, клиент в первую очередь». Наши продукции хорошо продаются в более чем 20 провинциях, муниципалитетах и автономных регионах Китая и экспортируется в десятки стран и регионов в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Европе.

Техническое преимущество

Многие клиенты были свидетелями, всегда сотрудничаем с лидерами высоких технологий в отрасли и благодаря высокому стандарту лабораторий и большому количеству технических специалистов, которые могут быть использованы для исследования и разработки самых передовых прикладных технологий, так что технология всегда сохраняет преимущество. Кроме того, для обеспечения качества компания также создала полную систему самоконтроля продукции.

Качественный сервис

Профессиональная команда продаж своевременно дает обратную связь с клиентами. Ваш выбор и доверие являются движущей силой нашего быстрого развития. Мы всепогодно и всесторонне предоставляем вам информацию о категориях продукций, производительности приложений, технических характеристиках, спецификациях упаковки и информациях о поставках и т. Д. а также своевременно обрабатываем мнения, предложения и жалобы клиентов, чтобы повысить Вас удовлетворенность.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Сколько минимальных объемов заказа?
А1: 1 тонна

Q2: Можете ли вы предоставить бесплатные образцы?
A2: Да, бесплатные образцы доступны для лучшего сотрудничества в будущем.

Q3: Какой срок поставки?
A3: В течение 5-7 рабочих дней после получения оплаты или аккредитива.

Q4: Могу ли я сделать упаковку и логотип в соответствии с требованиями заказчика?
A4: Да, Вы можете. Если у Вас есть особые потребности, свяжитесь с нами, пожалуйста.

Q5: Какой ваш способ оплаты?
A5: 30% банковский перевод после подтверждения контракта / PI, остаток выплачивается до доставки или по копии коносамента.

Q6: Вы принимаете L/C, D/P, D/A?
A6: Как обычно T/T — лучший способ для нас, потому что это быстрый, безопасный и недорогой способ. Но после нашего сотрудничества мы можем принять другие методы.

Контактная информация

Вам предлагаем лучший услуг

[contact-form-7 id="334" title="Free Quote"]
[contact-form-7 id="131" title="Contact Page Form"]

SERVICE

Ability to serve every customer well, escort your purchase, Yongxing is trustworthy.

Why choose us

Storage capacity

We have wide range of products, sufficient stock and strong transportation capacity. And we have established a complete sales and service network system in China, with branches (offices) and transit warehouses in Shanghai, Guangzhou, Tianjin, Jinan and Xi ‘an.

Brand advantage

Quality and technology is our core concept. Yongxing Science and Technology with the principle of customer originated, quality first to provide customers with superior service and high-quality products; Our products have been distributed to more than 20 provinces, cities and autonomous regions in China, and exported to hundreds of countries and regions in southeast Asia, the Middle East and Europe.

Technical advantage

Plenty of customers witness that we have been maintaining cooperation with the industry technology leaders and we own a high standard of laboratory, and a large number of technical personnel, who can research and develop the most front-end application technology. In addition, we also built a complete product self-inspection system so that our product quality can be guaranteed.

Quality service

We have professional sales team to provide timely solutions aiming to customers’ feedback. Your choice and trust is the driving force of our rapid development. All-weather, all-around will provide you with product category, application performance, technical index, packing specification, supply information, etc., timely handle the customer’s opinions, suggestions and complaints, and improve customer satisfaction.

Frequently Asked Questions

Q1: What is your MOQ?
A1: Our MOQ is 1 TON.

Q2:Do you offer free sample?
A2:We can provide samples for free for our furture cooperation.

Q3:What is your lead time ?
A3: Within 5-7 working days after receipt of payment or L/C.

Q4: Can you make packing and logo as customer request?
A4: Yes we can , if you have special needs ,please contact us.

Q5: What is your payment term?
A5: 30% T/T after confirm the contract/PI, balance before shipment or against copy of Bill of Loading.

Q6:Do you accept L/C,D/P,D/A?
A6:We think T/T is the best way for us. It is fast, safe and low cost. After our cooperation ,can have other way.

Send the inquiry

[contact-form-7 id="334" title="Free Quote"]
[contact-form-7 id="131" title="Contact Page Form"]